— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Оценка "Тайный покупатель"

Версия для печати
Оценка "Тайный покупатель" - это инструмент измерения и управления качеством, которая позволяет измерить разницу между существующим уровнем обслуживания и эталоном (нормативным или планируемым уровнем).

Суть методики:

Работа по оценке замеров качества обслуживания клиентов осуществляется в несколько шагов:

1. Разработка корпоративной анкеты, с учётом поставленных задач.

2. Подбор оценщиков. Требования к оценщикам: соответствие целевой аудитории, наблюдательность, адекватность, умение излагать полученную информацию, описать событие.

3. Замеры качества обслуживания. Занесение данных на портал SystemKey

4. Обработка материала. Подготовка итоговых данных. Возможность расчета следующих коэффициентов:

          Коэффициент специалиста Компании;

          Коэффициент профессионализма специалиста компании;

          Коэффициент клиенториентированности специалиста Компании;

          Коэффициент  качества обслуживания Компании;

          Коэффициент применения на практике полученных знаний и навыков;

          Коэффициент соблюдения корпоративных стандартов Компании в  ходе работы с клиентами;

Возможности применения:

Технология позволяет осуществлять замеры и фиксировать уровень самых разнообразных показателей, которые могут оказать влияние на уровень качества обслуживания в клиентов в конкретной компании. Дополнительные коэффициенты расчета формируются по целям и задачам Компании-Заказчика.

Результаты Оценки "Тайный покупатель" возможно использовать для определения зон оптимизации: бизнес-процессов, стандартов, уровня компетенций продавцов и специалистов;

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 8(343) 310-04-03, 310-04-06(07).

 

 

 

Продукты и услуги

AC SystemKey-диагностика предприятия

Автоматизированная система диагностики организации на платформе Systemkey - это возможность...

АС SystemKey – Центр оценки

АС SystemKey–Центр оценки - это автоматизированная система оценки персонала и параметров развития...

Оценка удовлетворенности персонала

Оценка удовлетворенности персонала позволяет провести мониторинг «настроения» сотрудников по...

Смотри также

Анализ развития компании

Анализ развития компании – это анализ управленческой, кадровой и информационной среды организации, с целью определения оптимальных зон формирования...

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41